Секрет иллюзии с наклоном Майкла Джексона.

Понедельник, 29 Июнь 2009, 12:07
Размещено в рубрике: Уроки по иллюзионам и имеет 68 коммент..

В предыдущей новости мы показали видео с выступлением Майкла Джексона. В нем он наклоняется вместе со своими танцорами под углом 45 градусов, а затем возвращается обратно.
А теперь открываем секрет этого несложного трюка…

Согласно патенту, в каблуке обуви имеется прорезь с фиксатором. В нужный момент на сцене выдвигаются штыри по форме прорези в каблуке и с их помощью обувь фиксируется.
А в остальном, ничего сложного, остаётся потренироваться вовремя надевать каблук на штырь, а также снимать с него…

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Вы можете оставить комментарий на заметку.

68 коммент. к “Секрет иллюзии с наклоном Майкла Джексона.”

  1. Никита пишет: Четверг, 16 Июль 2009, 11:52

    я не пойму даже с такими фиксаторами, всё равно удержать тело идеально ровно под углом 45 градусов, ведь вся нагрузка идёт на ноги, как он не теряет равновесия и держит себя некоторое время под таким углом?

  2. Илья пишет: Понедельник, 21 Сентябрь 2009, 19:24

    а с этим никаких проблем)
    вся нагрузка идёт на пятки, а они фиксированы.

  3. Виталий пишет: Воскресенье, 27 Сентябрь 2009, 13:09

    Здравствуте а где можно приобрести или как сделать? и сколько это будет стоить по деньгам — заранее спасибо!

  4. Альберт пишет: Среда, 21 Октябрь 2009, 16:42

    Здравствуйте….можно ли сделать самому такие ботинки?если да,обьясните как….пожалуйста…

  5. Admin пишет: Пятница, 23 Октябрь 2009, 22:39

    Альберт, ведь есть же рисунок вверху, дальше догадаться нетрудно… :angel:

  6. Настюша пишет: Понедельник, 2 Ноябрь 2009, 9:03

    я тащуся :heart: от него у меня горит вопрос как он смог устоять ???

  7. Admin пишет: Понедельник, 2 Ноябрь 2009, 11:43

    Наверху же рисунок-схема каблука ботинка. В эту щель вставляется фиксатор, закрепленный на сцене - и дело готово. :ninja:

  8. Riddle пишет: Пятница, 6 Ноябрь 2009, 11:49

    незнаю мне кажеться это не так как вы говарите . я думаю это реально зделать тем более майкл и придумал это движение так что он знал как его делать и говарил секрет танцорам а то что там прорезь это пиздабольство . я помарел внемательно и приблизел в програме там обычный нормальны каблук!) :wink:

  9. Riddle пишет: Пятница, 6 Ноябрь 2009, 11:51

    а может ктонить бы сказал еше что у него магнитные батинки а под сценой большой магнит каторый включает электрик и майкл делал трюк :cheerful:

  10. mr_hell пишет: Понедельник, 9 Ноябрь 2009, 8:29

    Riddle думаю у тебя наврятли такая технологичная апаратура чтоб увеличить и хорошо рассмотреть каблук, к томуже каблук чёрный а в прорези наврятли будут делать белые пегменты чтоб показать их, поэтому каблук выполнен в монотоном илюзионном виде чтоб создать илюзию целого каблука, этоже всё предварительно рассматриваеться чтоб и зрители первых рядов этого не увидели

  11. Admin пишет: Вторник, 10 Ноябрь 2009, 20:04

    mr_hell, ты прав… :cool: :wink:

  12. Natty пишет: Четверг, 10 Декабрь 2009, 13:57

    Бред… Это отлично развитые мыщцы ног, и этому можно найчиться.. ну подумайте блин, какие штыри на концертной площадке?? тем более если танцевал он ещё и с группой людей.. что за чушь… :angry:

    Ещё расскажите о том, что у него специальные ботинки, чтобы делать лунную походку, тоже читала где-то об этом… :sad:

  13. Штерн пишет: Суббота, 12 Декабрь 2009, 10:08

    Есть ли видео именно с концерта с его знаменитым наклоном и если есть можно ли его скачать бесплатно :ninja:

  14. Никита пишет: Воскресенье, 13 Декабрь 2009, 14:55

    Дорогие друзья! Всё это не правда! Фокус в том, что на подошве этих ботинок стоял магнит, и сцена в том месте где опускался Джексон тоже стоял магнит! Понятно?

  15. Admin пишет: Воскресенье, 13 Декабрь 2009, 18:43

    Никита, и это тоже правда, такой вариант тоже правдоподобен. Кто знаком с “Волшебным сундуком” Жан Этьен Робер-Гудена, тот поймет… :cool:

  16. Белый ёж пишет: Пятница, 25 Декабрь 2009, 14:26

    Патент наверху принадлежит самому джексону про прорезь - это правда штыри между прочим выдвигались а затем убирались. “отлично развитые мышцы ног” - человек явный гуманитарии прогуливающий физику ибо на видео центр тяжести выходит за площадь опоры. также ботики имели плотное завышение которое помогало стоять по 45 градусов. ах да луную дорожку длать тем легче чем скольже поверхность и ботинок это тоже касается.

  17. света пишет: Вторник, 29 Декабрь 2009, 9:21

    да это не так как же он в москве когда танцевал на улице там чё тоже штыри :silly: :silly: :silly: :biggrin: :biggrin:

  18. Серёга пишет: Среда, 13 Январь 2010, 21:29

    Белый ёж, то есть ты считаешь что лунную дорожку лучше всего делать на льду? Поверь мне, это не так!!

  19. Erik пишет: Пятница, 15 Январь 2010, 12:58

    А можно и подругому сделать. Прикрепить к обуви мощный магнит, а пол будет железным)

  20. AlexN пишет: Суббота, 16 Январь 2010, 8:37

    Честно говоря, даже и не думал, что танцоры применяют такие приспособления… Мне кажется, что так не очень честно… Ценю умение в танце, а не технические приспособления ради шоу.. :ermm:

  21. Евгения пишет: Четверг, 28 Январь 2010, 16:31

    но эти трюки,Майкл не всегда делал в такой обуви на каблуке,была и обувь без каблука,а так как тогда?

  22. Дурак пишет: Пятница, 12 Февраль 2010, 19:00

    ОН НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ЭТОТ ТРЮК ДЕЛАЛ, на асфальте блин. Какие штыри????

  23. Саша пишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 12:32

    Дурак , это правда что он на асфальте , на красной площади свой НАКЛОН делал? есть доказательства ???

  24. Lyuda пишет: Среда, 17 Февраль 2010, 11:20

    Я согласнасна с Natty, у него отлично развиты мыщцы ног, что тут думать? И не придумывайте никакие штыри и магниты!

  25. Teka Man пишет: Пятница, 19 Февраль 2010, 13:04

    Люди знаю как вы его любите(я тож особенно moonwalk :biggrin: )но Майкл делал с помощью штырей(а на площади незнаю делал он или нет позыркйте на чертежи майка :shocked: ботинки были с пластиной ,то есть тоже удерживают,его мускулы наверное тож понадобились но не в максимуме)так как по закону физике больше 45 градусов озночает то што твоя морда уже будет впечатана в пол :pinch: .А магнит не мог быть(понадобился бы батинок наверно метров 2 в длину а толщина х..новая)и темболее че они тащить ебанутый магнит под сцену будет  :blink: 

  26. Paradigma пишет: Воскресенье, 7 Март 2010, 12:10

    Эх, читал некоторые комментарии и слегка приходил в недоумение от таких глупых мыслей, как МАГНИТ например. Что за чушь? Какой магнит, когда он на концертах в живую во время исполнения Smooth Criminal во всю двигался и даже в конце moonwalk демонстрировал. Будь у него железные подошвы он бы явно нелепо двигался.
    Так же тот миф про лески на плечах, то же бред. Хотя, если честно, я сам изначально так считал, когда впервые увидел это движение в клипе Smooth Criminal + там во время исполнения фон голубой (действие происходит в баре), а как известно леска на этом цвете не видна. Быть может специально так сделали в те времена, чтобы народ именно так и думал, что трюк постановочный, и в итоге никто бы не разнюхивал как на самом деле так выполнить.
    Также, если быть прицепленным к этим неким лескам, держащим тебя, то при наклоне ты просто напросто плавно съедешь вперед (ноги поплывут назад), поскольку опять же таки не ЗАФИКСИРОВАНА обувь!
    И так подведу итог, что движение выполняется лишь с использованием специальной обуви и “гвоздя” в сцене, который в нужный момент выезжает.
    В конце концов у меня даже есть неофициальное, любительское видео с концерта Майкла 1997 года по-моему, где чувак снимает с фан-зоны (места перед сценой прям) и в момент трека Smooth Criminal, когда выбегает чувак с “бомбой” на сцену, Джексон с танцорами убегают в другой конец зала, который на официальном видео “правильно” снят (то есть затемнено там все). Так вот на той любительской записи ЧЁТКО видно, как они подходят в нужное место и всего за ПАРУ секунд делают некие манипуляции с ногами, и вот уже включается свет и они наклоняются вниз! Всё! И это факт.
    Надеюсь после моего комментария больше ни у кого не возникнет сомнений по поводу нелепых лесок и магнитов.
    Да, и наклон такой вполне прост, дело как всегда лишь в тренеровке.

    P.s. - Что самое удивительное для меня, это то что спустя аж 22 ГОДА для людей это прям-таки сенсация! Узнать как же он так это делал на самом деле. Пример тому тот репортаж каких-то новостей. Смешно.
    Хотя, не зная на счет обуви, и увидев клип - догадаются единицы из тысячи как же на самом деле все это выполняется! Все будут думать на компьютерную графику и на лески…
    Майкл Джексон - Гений! R.I.P :ermm:

  27. Таня пишет: Суббота, 3 Апрель 2010, 13:23

    Paradigma
    Ты прав… И кто еще сомневаеться, посмотрите концерт в Бухаресте. Там это хорошо видно. Сразу же после трюка, когда камера почти на уровне пола, только ленивый не заметит возле левой ноги Майкла те самые крючки. Хи Хи.. как он всех, 100% Гений))))

  28. поклоник Майкла Джексона пишет: Среда, 2 Июнь 2010, 7:32

    мне какжется что иногда были штыри а иногда специальный каблук ведь когда он танцевал в Москве на улице у него были на туфлях каблуки которые держали его наполовину а другую половину нужны хорошие мышци на ногах и пластика по другому никак :cool:

  29. Вероника пишет: Воскресенье, 6 Июнь 2010, 18:14

    Если посмотреть внимательнее , то можно заметить что после наклона Майкл и танцоры делают шаг назад. А перед самим трюком часто выключают свет.

  30. Лера J. пишет: Вторник, 8 Июнь 2010, 13:33

    Это понятно,что туфли фиксируются,но там и само тело должно держаться на чем-то,иначе бы они все равно упали. Майкл самый лучший танцор в мире, я люблю тебя больше жизни!

  31. Nika пишет: Четверг, 17 Июнь 2010, 13:10

    Так то прикольно! Смотрится отпадно… И стоят огого сколько наверно!

  32. Nika пишет: Четверг, 17 Июнь 2010, 13:11

    :biggrin:

  33. Андрюха пишет: Понедельник, 26 Июль 2010, 20:29

    Дело однозначно только в каблуках и шипах ,на одном выступлении видно как танцор не успевает отцепится и это видно очень четко!

  34. ванёк пишет: Воскресенье, 1 Август 2010, 22:54

    андрюха ты прав у меня видео есть где там чотко видно как пацан с зади майкла зацепился за крюк ногой и чуть не упал а то что он на красной площади делал не нашол такого видео негде и да там видно как они потом делают шаг назад и идут акуратно тоисть медленно как роботы в другую сторону чтобы уйти он гвоздей а они в ту очиредь задвигаются в сцену и некоторые из вас были правы когда сказали что они бежали в другую сторону зала тоисть в тёмную где пропадал свет а чел. переодетый и похож на майкла махал типа бомбой тоисть отвлекал людей чтобы они смотрели на него когда они ставали на штири он кидал в их сторону типа бомбу и там появлялся свет и они наклонялись вот и весь фокус=))

  35. Shredder пишет: Понедельник, 16 Август 2010, 12:07

    Да уж наржался с тупых блондинок, про мышцы ног и пластику… Есть ценр тяжести и все тут. Никакие тренировки не помогут…. люди, ходите на уроки физики в школе, или хотябы наблюдайте за природой на той планете где живете

  36. вика пишет: Четверг, 9 Декабрь 2010, 8:14

    простите конечно,но вы что совсем тупые?!……вы слепые или что?….патент…сверху!!!!!!!!!!!!….ау…народ….че за бред?!……..даже хореограф Майкла говорил про эти туфли…….тем более…концерт в Бухаресте:во время того как штыри выдвигаются,прожекторы выключены,чтобы не видеть как они на них встают!…….а потом они аккуратно в замедленном тэмпе с них сходят!!!!!!!!….кстати даже при таких прорезях в туфлях…..нужно иметь натренированные мышцы….т.к……подниматься потом очень тяжело!!!!!!!!!……и в док-во…..на премии мтв в 2009 танцоры делали этот трюк!….и там очень даже палевно эти штыри торчат!!!…

  37. вика пишет: Четверг, 9 Декабрь 2010, 8:17

    Shredder,я тоже с них уржалась!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: капец….элементарного не знать=)……просто ахахахахахахахахах…….не ну капец………таких штырей нет!…бла-бла-бла..бля….рассмешили меня эти дуры=)

  38. Адрей пишет: Четверг, 23 Декабрь 2010, 21:55

    http://www.youtube.com/watch?v=LR06heXG9c8&feature=player_detailpage#t=264s обратите внимание на крайнего правого, он застревает на гвозде и спотыкается, я думаю вопрос с гвоздем закрыт:) :sideways:

  39. Admin пишет: Среда, 29 Декабрь 2010, 16:07

    Адрей писал:

    http://www.youtube.com/watch?v=LR06heXG9c8&feature=player_detailpage#t=264s обратите внимание на крайнего правого, он застревает на гвозде и спотыкается, я думаю вопрос с гвоздем закрыт:)

    Вопрос уже давно закрыт, но многим хочется верить в чудо. :angel:

  40. Экзистентик пишет: Вторник, 4 Январь 2011, 19:01

    Черт возьми, да что вы все неграмотные такие! Читать тошно!!! Научитесь пользоваться литературным русским языком, пишите без ошибок! А то изложение любых хоть чуточку толковых мыслей превращается в исповедь невежды. А Майкл гений. RIP.

  41. Миха пишет: Вторник, 11 Январь 2011, 9:50

    Раз у него ботинки с магнитом то всё вы думаете всё так просто !!!!?? :angry:

  42. Миха пишет: Вторник, 11 Январь 2011, 9:52

    Я про доже что он гений!!!!!!! :biggrin:
    А вы как дураки каки-это !!!

  43. Андрей пишет: Суббота, 19 Февраль 2011, 14:07

    @ Admin:
    ааххааха вот правда правда гвоздь этот офигеть, :biggrin:

    а тоолько щас заметил а этот чувак справа сначала левую ногу назад убрал а потом начал правую а если бы сделал наоборот какй майкл убрать правую а потом левую никто бы не заметил ничего….Главное что это классно всё он делал.Майкл гений. RIP.

  44. ДМИТРИЙ пишет: Понедельник, 21 Март 2011, 17:05

    Какие хоть у МАйкла мышцы на ногах? ему как будто делать нечего было , только и делал что ноги качал…

  45. Иван пишет: Пятница, 29 Апрель 2011, 9:47

    Ребята и всё же!
    Сейчас такие фокусы демонстрируют на улице без штырей и наклон там и вперёд и назад
    поясните пожалуйста
    за ранее спасибо!

  46. Сабина пишет: Пятница, 10 Июнь 2011, 5:40

    блин люди мы тут говорим о каких то штырях и каблуках но смею заметить что и это движение и технику его выполнения и каблук придумал он сам и никто же не догадивался потому что у него был совершенный интелект :heart:

    IQ Майкла в детстве составлял порядка 108, тинейджера - 119, и перед смертью - 164!!!!. Это означает, что он абсолютно выбивался за рамки, его IQ превышает показатели высокого интеллекта на 24 пункта (!!!).

    К сведению: Альберт Энштейн - 160, Билл Гейтс - 160, Стивен Хокинг - 160

    IQ классификация:
    140 и более - гений или почти гений
    120-140 - очень высокий интеллект
    110-120 - высокий интеллект
    90-110 - нормальный или средний уровень интеллекта
    80-90 - низкий интеллект
    70-80 - пограничное состояние
    Ниже 70 – слабоумие

  47. alex пишет: Четверг, 30 Июнь 2011, 11:22

    я так умею))

  48. фывава пишет: Понедельник, 25 Июль 2011, 8:59

    Чо тормозите? там кроме штырей, еще и механизм есть! поверте ;)

  49. Вика пишет: Воскресенье, 28 Август 2011, 14:35

    Я думаю что он сам это делал. :angry: А если даже и с помощью каблука, то имейте уважение. Ведь его уже нет в живых :sad:

  50. Елизавета пишет: Среда, 7 Сентябрь 2011, 20:12

    @ Natty:
    да нет, это не бред, это все в действительности так и есть))) для наглядности посмотрите даже тот же клип на Smooth Criminal в хорошем качестве, если приглядеться, там видно на долю секунды эти штыри, да и вообще, любое выступление с этим номером в хор качестве посмотрите, видно))) :angel: да и, если хорошо приглядеться, то, в некоторых видео, можно и прорезь в каблуке заметить :wink: :happy:

  51. Art пишет: Вторник, 11 Октябрь 2011, 8:28

    Он всю жизнь танцевал. А это, простите, очень тяжелый труд… так что будьте уверены - мышцы его ног были не слабее, а то и сильнее мышц иных качков…

  52. Жора пишет: Воскресенье, 6 Ноябрь 2011, 10:22

    а как тогда в фильме шаг вперед 2 там тоже они в ботинках так делают?

  53. Hell_Kell пишет: Вторник, 13 Декабрь 2011, 4:35

    ну эт прям пи**ец, как можно выдвигать теорию про магниты??? там нужен будет магнит в 10 кв. м. наверное, чтобы человек не упал. и подумайте как может человек за счет накаченных мышц без штырей, вот скажите мне, какие именно мышцы должны работать??? мышцы пальцев ног или какие??? вы думайте хоть о чем пишите то… блондинки реально… тупорылые… я вот например сразу понял что штыри,  но никак не думал что они таких габаритов, думал как гвоздь, и думал как же они на них попадают если они как гвоздь, оказывается ерунда, и народ опомнитесь!!! неужели из вас никто не катался на лыжах??? там наклоняться под 45 град. это пустяк, так что нечего говорить что наклон это сложно когда ступни заранее прикреплены к полу

  54. Rancor66 пишет: Четверг, 22 Декабрь 2011, 17:52

    Аха - ха, магниты с леской! Это же какой - то бред. :D

  55. Rancor66 пишет: Четверг, 22 Декабрь 2011, 17:53

    @ Сабина:
    Ну и скажите мне пожалуйста, кто измерял их IQ? Тоже мне, палённую статью и я прочесть могу.

  56. Rancor66 пишет: Четверг, 22 Декабрь 2011, 17:59

    @ Жора:
    Ты идиот, в этом фильме всё поставленно, включая танцы. Если ты такой умный, то объясни как в 3-ей части дохляк Лось практически в самом начале прыгал на одной руке? Ещё раз говорю - это фильм, там дофига ненастоящего. :getlost:

  57. Жора пишет: Понедельник, 23 Январь 2012, 16:37

    @ Rancor66:
    Ты сам идиот. То, что танцы поставлены я и сам знаю. Ты вопрос видел? Я просто спросил в ботинках они делают или нет. Про 3-й фильм я вообще не спрашивал. 

  58. сен пишет: Среда, 8 Февраль 2012, 18:43

    фокус старый кстати с магнитом вполне выполним каблук магнитный а под сценоий электромагниты.чише и без палева правдо дороже в десятки раз

  59. Асокуро пишет: Среда, 29 Февраль 2012, 13:27

    Самое главное иметь силу воли Майкл делал это не просто секрет заключается не только в обуви но и в идеи самого Майкла как известно есть штыри но и сила должна быть помните Майкл Джексон легенда он ею останется имейте уважение :sad:

  60. Bogdan пишет: Суббота, 5 Май 2012, 14:31

    даа,штыри видно хорошо на пару секунд,потом они исчезают) а мышцы у него и в правду накачены,потому что потом еще надо и подняться спокойно с 45 в обратные 90 градусов) и какие нахрен магниты? если бьы использовали магниты,то один ботинок весел бы где то килограмм, и тогда майкл танцевал бы нелепо)а придумал он это классно) красавчик вообще) :lol:

  61. БУНЯДЖАН КЕНДЖАЕВ пишет: Суббота, 14 Июль 2012, 16:44

    МАЙКЛ ДЖЕКСОН НЕ УМЕР ВЫ ЧТО ТУПЫЕ ОН УСТАЛ ОТ ТРЕНЕРОВКИ И ИЗ МНОГИХ КОНЦЕРТОВ ОН ЖЕ МИЛЛИАРДЕР , СВОЮ ЛИЦО ОН ЗДЕЛАЛ ДРУГОЙ И ОН СЕЙЧАС ГДЕ ТО ТАМ ОТДЫХАЕТ В АМЕРИКЕ ИЛИ В ДРУГИХ СТРАНАХ.

  62. арсенчик пишет: Пятница, 26 Октябрь 2012, 10:48

    Майкл лудший танцор нкто н может сделать точно ак как он мого порадистов ,и вы подумайте штырь должен бть бльшой а аблук а маленький 

  63. Женя пишет: Среда, 8 Май 2013, 14:37

    БУНЯДЖАН КЕНДЖАЕВ, что?Купите себе словарь, пожалуйста :getlost: .Он умер, придется с этим смирится, это физиологический процесс :ermm: Хотя, жаль :unsure: У меня были подозрения, что это делается с помощью каких то приспособлений, но обманывать людей ради шоу, это как то странно.Но лунную походку он делал самостоятельно, и классно делал :biggrin: Он хорошо танцевал, за это ему можно простить :tongue:

  64. Екатерина пишет: Четверг, 23 Май 2013, 16:37

    Я всё равно не поняла как это работает( :ermm:

  65. Даниил пишет: Среда, 29 Май 2013, 19:53

    Всё риально да повозица придётся  а так не трудно 

  66. Сармат пишет: Пятница, 7 Февраль 2014, 0:47

    Что бы сделать такой наклон без приспособлений, надо наростить ступни до 150-го размера! :ninja:

  67. RAID пишет: Понедельник, 26 Январь 2015, 18:47

    Для имбецилов, пишушщих про магнит или что-то еще, кроме штырей - рекомендую посмотреть
    Michael Jackson - Live In Bucharest (Dangerous World Tour) (BBC Unedited Version)

    там эти штыри спалили по полной, на песне Smooth Criminal криворукие операторы.
    Майкл молодец - эту тайну никто очень долго разгадать не мог :)
    я тоже сперва думал что магниты. :angel:

  68. Mr.Excogitatoris пишет: Четверг, 26 Март 2015, 12:41

    @ Lyuda:
    Я просто охереваю какую же херню несут люди, чувпк выше уже говорил, но я повторюсь, УЧИТИ ЖЕ ФИЗИКУ!!! Майкл Джексон был талантлив, но он не был богом!! Попробуйте любой предмет поставить под углом 45°, не думаю что он устоит. Есть конечно исключения, но я сомневаюсь что у М.Джексона ступни тяжелее чем весь Джексон.

Оставить комментарий или два. Просьба оставлять осмысленные комментарии и в тему. Комментарии типа: Вот это да! , Отлично! , Прекрасно!, бессмысленный набор смайлов и т.д. будут удаляться. Давайте уважать друг друга и не будем превращать сайт в помойку.
С Уважением,
Администрация сайта.

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: